Time before the festival starts
days
0
0
hours
0
0
minutes
0
0
seconds
0
0

Stars of the Festival

Antonio Canales

Antonio Canales

Flamenco is like a drug

When the "compás" - the mystical rhythm of flamenco – penetrates through the heart of a dancer, a unique feeling is born, which the Spaniards call “duende” - the magic of the dance. Antonio Canales, the director of the National Ballet of Spain, called the feeling of "duende" a "God's orgasm". He knows what he is talking about as flamenco got into his body in the mother´s womb.

Antonio Canales (real name: Antonio Gomez de los Reyes) was born in Seville in 1961. His father was a dancer and his grandfather and uncle were cantaors (singers). Child's interest in flamenco had developed very quickly into a crazy desire to go on with the glorious dynasty of dancers and musicians.

Antonio Canales graduated from the studio of the Club Natación Sevilla, where he was taught by the best masters of flamenco. His solo career began at the National Ballet of Spain, where he’d been working for nearly three years. At the same time, he toured with the famous dance groups. For example, in 1981 he was invited to the performance set up by the famous dancer and choreographer Maguy Marin. Cooperation with her has opened up great prospects for Antonio, he worked with such world stars as Rudolf Nureyev, Maya Plisetskaya, Carla Fracci, Julio Boca, Vladimir Vasiliev.

In 1988, Antonio was awarded the Italian Prize Mavisela as the "Best Dancer", and in 1990 he got the award «Mejor Bailarin Internacional» in Mexico City. 1992 was a truly lucky year for Antonio Canales, he was invited to Paris to attend the celebration named “Giants of the Dance gala” on the Champs Elysees. In the same year he created his own troupe and had a brilliant début with it in Bilbao, having selected two plays for the premiere: «A ti, Carmen Amaya» and «Siempre flamenco». After that Antonio and his company gained world fame: they were dancing in the World Financial Center in New York, at the Festival in the Netherlands and in Tokyo Metki Hall.

In 1993, Antonio Canales made an enchanting show «Torero», for which in 1995 he got the National Dance Award. The talented Antonio Canales is not focusing only on the dancing career: in the same 1995 he was appointed the director of the National Ballet of Spain. He recorded a joint disc with a group of "Ketama", played a part in the movie «Montoyas y Tarantos» nominated in 1990 for the "Oscar", starred in the film «Duende».

In 1999, Antonio Canales, "for his contribution to the dissemination of the culture of the state abroad", was awarded the Medal of Andalusia.

Yet, above all, Antonio Canales is a famous dancer and in his interviews he repeatedly acknowledges that flamenco is a kind of addiction you do not want to fight.

- Duende is a freedom and a God’s orgasm, fusion and purity – said the maestro Canales. - The inside purity is needed in order to get fusion.

back to the list
Submit your application You may submit your application for the participation of the team
Program of the Festival Please review the program of the event
Buy a ticket Buy a ticket on-line on the most favorable terms
20 2018 Орден Короля Испании

Для «Фламенкерии» этот год особый. Дому фламенко исполняется 10 лет, и юбилейный год отмечен важным событием – Елена Соболева, являющаяся создателем, организатором и вдохновителем «Фламенкерии», удостоена высокой награды -- ордена Королевства Испании -- Cruz del Mеrito Civil.

02 2016 Concert program of the XV International Flamenco Festival ¡Viva España!

In 2016 the Festival will present our audience two wonderful performances at Moscow State Estrada Theatre.

13 2016 The XV International Festival of Flamenco ¡Viva España!: the dates are known!

In 2016 the Festival will take place from 7 to 11 December.

До открытия фестиваля осталось
дней
0
0
часов
0
0
минут
0
0
секунд
0
0

Звезды фестиваля

Антонио Каналес

Антонио Каналес

Фламенко как наркотик

Когда «компáс» — мистический ритм фламенко — проникает в самое сердце танцора, рождается то неповторимое чувство, которое испанцы называют «Дуэнде» (duende) — магия танца. «Божественным оргазмом» назвал это чувство «дуэнде» Антонио Каналес, Директор Национального балета Испании. Он знает, о чем говорит, ибо фламенко вошло в него еще в утробе матери.

Антонио Каналес (настоящее имя Antonio Gomez de los Reyes) родился в Севилье в 1961 году. Его отец был танцором, а дед и дядя — кантаорами (певцами). Детский интерес к фламенко очень быстро перерос у Антонио в сумасшедшее желание продолжить славную династию танцоров и музыкантов.

Антонио Каналес окончил студию при Клубе Natacion Sevilla, где в тот период преподавали лучшие мастера фламенко. Свою сольную карьеру он начал в Национальном балете Испании, где прослужил около трёх лет. В это же время он гастролировал с известными танцевальными коллективами. Так, в 1981 году в свою постановку его пригласила знаменитая танцовщица и хореограф Маги Марен. Сотрудничество с ней открыло для Антонио огромные перспективы: он работал с таким звёздами мировой величины, как Рудольф Нуриев, Майя Плисецкая, Карла Фраччи, Джулио Бока, Владимир Васильев.

В 1988 году Антонио удостоился итальянской премии Mavisela в номинации «Лучший танцор», а в 1990 году он получил премию «Mejor Bailarin Internacional» в Мехико. 1992 год стал для Антонио Каналес поистине звёздным: он был приглашён в Париж для участия в празднике Giants of the Dance gala на Елисейских полях. В этом же году он создал свой коллектив и блестяще дебютировал с ним в Бильбао, отобрав для премьерного показа два спектакля: «A ti, Carmen Amaya» и «Siempre flamenco». После этого Антонио и его труппа приобрели мировую известность: они танцевали в Мировом Финансовом Центре в Нью-Йорке, на Фестивале в Голландии и в Токио Metki Hall.

В 1993 году Антонио Каналес поставил феерическое шоу «Torero», за которое в 1995 г. получил Премию национального танца. Талантливый Антонио Каналес не ограничивается только танцевальной карьерой: В том же 1995 году его назначают директором Национального балета Испании. Он записал совместный диск с группой «Кетаме», сыграл роль в фильме «Montoyas y Tarantos», выдвигавшемся в 1990 году на премию «Оскар», снялся в картине «Duende».

В 1999 году Антонио Каналес «за вклад в дело распространения культуры своего государства за его пределами» был награжден медалью Андалусии.

И всё же, прежде всего, Антонио Каналес — знаменитый танцовщик, и в своих интервью он неоднократно признаётся, что фламенко вызывает в нём зависимость, с которой не хочется бороться.

— Дуэнде - это свобода и Божий оргазм, это слияние и чистота — считает маэстро Каналес. — Для слияния необходима чистота внутри.

к списку звёзд
Отправить заявку Вы можете отправить заявку на участие коллектива
Программа фестиваля Ознакомьтесь с программой мероприятия
Купить
билет
Купить билет он-лайн на самых выгодных условиях
02 декабря 2018 Победители конкурса "Золотая Кентаврита" 2018

Поздравляем всех с завершением фестиваля ¡Viva España! 2018.

27 ноября 2018 "Канте – это сущность фламенко".

Именно пение поможет вам почувствовать и понять искусство фламенко.

17 ноября 2018 «Золотая Кентаврита» уже скачет на встречу с лучшими среди равных!

Спасибо огромное всем исполнителям фламенко за ваши заявки